Отзывы
Имя: Нина (45 лет, Омск )
Очень хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в "Гранд Отеле Гагра". Встретили нас приветливо, быстро разместили и пожелали всего наилучшего. Номера в отличном состоянии, ухоженные и чистые, всё нужное под рукой. Персонал радушный и дружелюбный, прислушивался ко всем нашим просьбам и угождал во всём. Хочется сказать большое спасибо персоналу за тёплый приём и за их внимание к нам. Уборка номеров всегда выполнялась своевременно и качественно. Питание по-домашнему вкусное. Меню каждый день разное. Столы опрятные, девушки-официантки старались всё делать вовремя и аккуратно. Wi-Fi работал нормально. Своего пляжа у отеля нет. В нескольких минутах городские галечные пляжи, довольно просторные, места на всех хватит. При отеле есть парковка. Шумоизоляция прекрасная, соседей не слышно. В данном отеле есть хорошая возможность отдохнуть душой и телом. Всем большой низкий поклон за отличное дружелюбное отношение к нам. Могу с лёгкостью сказать, что отель полностью соответствует своим 4 звёздам. Рекомендую всем!!!
Имя: Юлия (31 лет, Москва )
Пару пунктов из Требования к гостиницам 4*:
"...- Техническое оборудование:
Аварийное освещение и энергоснабжение:
стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
Водоснабжение:
круглосуточное горячее, холодное
(средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);
горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ;
установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья
(в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды);
Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию.
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично
Вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения
Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная в 100% номеров..." .
Данная гостиница не соответствует требованиям, т.к. были постоянные перебои с водой,электричеством, в номере нет телефона и никакой связи с ресепшеном, в номере отсутствует бутилированная вода, в номере НЕТ ДВУХСПАЛЬНОЙ полноценной кровати, только две полуторные кровати и это с учетом того, что мы с мужем приехали в свадебное путешествие ожидая радужного приема (в ожидании получения ключей-карты для номера около 40 минут нам даже ни чай, ни кофе не предложили) и комфортного отдыха, не говоря уже о питании в отеле - оно ужасное!! Слипшиеся макароны на завтрак, яйца в различном виде каждый день и из фруктов яблоки и апельсины и те привозные как нам сказали из Турции и это в разгар лета!!!
В самих же Гаграх полное отсутствие инфраструктуры!!! Не покрашены бордюры, нет ливневой канализации или она просто не работает, очень малое количество мусорных баков и нам с мужем приходилось брать отходы с собой в гостиницу, потому что просто не где было выбрасывать мусор или нужно иди довольно далеко до мусорного контейнера, очень плохое ночное освещение, мало фонарей и ночью просто даже не приятно ходить, дороги все в ужасном состоянии можно ноги сломать, нет ни одной цветочной клумбы, только пальмы и фонтанов парочку, которые не всегда работают, благоустройство очень скудное, море - грязное! воняет канализацией, плавает мусор различный и это никто не убирает и не чистит, лежаки по 400 р за лежак...как-то дорогова-то для таких мест...В Пицунде оказались проездом по рекламе,что там золотые пески и песчаные пляжи ! ЭТО НЕ ТАК!!! это смесь грязи травы глины и камней!!!! море еще грязней , чем в Гаграх, мы тут же развернулись и уехали ...Вобщем, дорогие РОССИЯНЕ не ездите в Абхазию, делать там нечего, если только на экскурсию одним днем посмотреть Риццу . НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, кроме разочарования за бешеные деньги вы ничего не получите, в крайнем случае если очень хочется экстрима грязи и отравления на пару дней, езжайте в частные сектора, там хотя бы номера с кондиционером от 600 рублей!!!
Имя: Любовь (40 лет, Красноярск )
Наш отпуск прошёл превосходно. Отдыхали семьёй с детьми. Отель прекрасный, новый. Сервис на высшем уровне. Персонал замечательный, внимательный и вежливый. Номера отличные, приятно в них находиться. Уборка делается качественно, ежедневно. Питание трёхразовое, по системе "шведский стол", еда вкусная, меню практически не повторяется. Повара готовят изысканные блюда. Пирожные просто великолепные, дети были в восторге. Отель географически расположен удобно: море, центральная дорога и магазины - всё рядом. Дорога до пляжа 100 метров. Пляж общественный, можно взять лежаки и зонтики за дополнительную плату. Море чистое и прозрачное. Мы посетили Абхазию впервые, до этого были в многих европейских странах. Данный отель считается одним из лучших на побережье Абхазии, выбрали его ссылаясь на европейский стандарт, который и получили в полной мере. От отдыха остались исключительно положительные воспоминания и впечатления. Коллективу желаем успехов и процветания. Думаю, что вернёмся сюда ещё не раз!!! Советуем всем желающим посетить Абхазию!!!
Имя: Марина (37 лет, Екатеринбург )
Отдыхала в этом отеле в июне. Расположен он на стыке старой и новой Гагры. Оживлённая улица с множеством кафешек и сувенирных лавок. Рядом с отелем несколько продуктовых магазинов, аптека, стоянка такси. Интерьер современный, всё красивое и новое. Имеется стеклянный лифт, очень удобно и комфортно. Номера отличные с электронным замком об оповещении для персонала о необходимости уборки. Есть балкон, довольно просторный, с живописным видом на горы. Вся сантехника новая, хорошо работает. Полотенца чистые и в достаточном количестве. Ресторан находится на 7 этаже на открытой веранде с панорамными стёклами. Выбор еды отличный, всё вкусное. Звукоизоляция хорошая. Персонал ненавязчивый, ответственный и приветливый, старается угодить каждому. Очень рада, что выбрала именно этот отель. Здесь я хорошо отдохнула, познакомилась с приятными людьми и получила море удовольствия. Буду советовать данный отель всем своим друзьям и родственникам. Обязательно приеду сюда ещё не раз!!!