«Гранд Отель Гагра» в Гагре – описание, на карте, цены

Отель «Гранд Отель» Гагра (Абхазия). Цены на 2024 год, тарифы на выбор: на завтраках, полупансион, все включено или без питания. Посмотрите описание, фото, видео, а так же ознакомьтесь с отзывами, уточните наличие мест, посмотрите расположение отеля Гранд Отель на карте. Так же на сайте вы найдете подробное описание отеля и всей инфраструктуры для отдыха на море.

Забронировать номер в отель Гранд Отель Гагра в Абхазии просто. Бронирование, отмена брони, оплата на сайте ⚡ БЕСПЛАТНО.

8 800 707-58-33

«Гранд Отель Гагра» - цены на 2024 год

Люкс 2-местный 2-комнатный без балкона, 1 этаж.

Мало номеров Цены по запросу

Люкс 2-комнатный

Мало номеров Цены по запросу

Стандарт 2-местный 1-комнатный без балкона

Мало номеров Цены по запросу

Стандарт 2-местный 1-комнатный с балконом

Мало номеров Цены по запросу

Студио 2-местный 1- комнатный

Мало номеров Цены по запросу

Стандарт 2-местный с балконом эконом на 1 этаже без вида

Мало номеров Цены по запросу

Апартаменты 3-комнатный с балконом

Мало номеров Цены по запросу
  • Описание

    Год постройки: 2015

    Кол-во корпусов:

    Территория: 0,2 га

    Дети с: 0 лет

    Период работы: с 01.05 по 31.10

    Бювет: нет

    Водоем: Черное море

    Бассейн: нет

    Заезд/Выезд: 14:00 / 12:00

    Питание: «шведский стол»

    Услуги: Wi-Fi, безналичный расчет, кондиционер, парковка, ресторан, семейные номера, трансфер

    Интернет: есть, везде, бесплатно

    Grand Hotel Gagra, это новый отель предлагающий своим гостям все самое лучшее. Номера с большими окнами и балконами открывают прекрасный вид на город или море. Собственный бар и ресторан с трехразовым питанием, располагаются на 7 этаже, откуда можно наблюдать захватывающую панораму. Гостям Гранд Отель Гагра предлагаются все удобства, охраняемая парковка, на территории комплекса есть спа-салон, сауна, массажный кабинет. К услугам постояльцев прокат пляжного инвентаря и экскурсионное бюро. Ближайший пляж находится в 200 метрах.

    Абхазия может предложить прекрасный отдых летом 2024 года. А забронировать понравившийся вариант можно на нашем сайте по официальной цене.

  • Лечение: «Гранд Отель Гагра»

    Профили лечения:
  • Отзывы

    Имя: Нина (45 лет, Омск )
    Оценка: 9.2
    Очень хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в "Гранд Отеле Гагра". Встретили нас приветливо, быстро разместили и пожелали всего наилучшего. Номера в отличном состоянии, ухоженные и чистые, всё нужное под рукой. Персонал радушный и дружелюбный, прислушивался ко всем нашим просьбам и угождал во всём. Хочется сказать большое спасибо персоналу за тёплый приём и за их внимание к нам. Уборка номеров всегда выполнялась своевременно и качественно. Питание по-домашнему вкусное. Меню каждый день разное. Столы опрятные, девушки-официантки старались всё делать вовремя и аккуратно. Wi-Fi работал нормально. Своего пляжа у отеля нет. В нескольких минутах городские галечные пляжи, довольно просторные, места на всех хватит. При отеле есть парковка. Шумоизоляция прекрасная, соседей не слышно. В данном отеле есть хорошая возможность отдохнуть душой и телом. Всем большой низкий поклон за отличное дружелюбное отношение к нам. Могу с лёгкостью сказать, что отель полностью соответствует своим 4 звёздам. Рекомендую всем!!!
     
    Имя: Юлия (31 лет, Москва )
    Оценка: 5
    Пару пунктов из Требования к гостиницам 4*:

    "...-  Техническое оборудование:
           Аварийное освещение и энергоснабжение:
            стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
            Водоснабжение:
            круглосуточное горячее, холодное
            (средства размещения должны быть оснащены и оборудованы холодным и горячим водоснабжением, и канализацией; в районах с перебоями водоснабжения должен быть обеспечен минимальный запас воды не менее, чем на сутки и подогрев воды);
            горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ;
            установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья
            (в районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды);
        Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию.
        Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично
        Вентиляция: система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения
         Телефонная связь из номера: внутренняя (без выхода за пределы средства размещения), городская, междугородная и международная в 100% номеров..." .

         Данная гостиница не соответствует требованиям, т.к. были постоянные перебои с водой,электричеством, в номере нет телефона и никакой связи с ресепшеном, в номере отсутствует бутилированная вода, в номере НЕТ ДВУХСПАЛЬНОЙ полноценной кровати, только две полуторные кровати и это с учетом того, что мы с мужем приехали в свадебное путешествие ожидая радужного приема (в ожидании получения ключей-карты для номера около 40 минут нам даже ни чай, ни кофе не предложили) и комфортного отдыха, не говоря уже о питании в отеле - оно ужасное!! Слипшиеся макароны на завтрак, яйца в различном виде каждый день и из фруктов яблоки и апельсины и те привозные как нам сказали из Турции и это в разгар лета!!!
    В самих же Гаграх полное отсутствие инфраструктуры!!! Не покрашены бордюры, нет ливневой канализации или она просто не работает, очень малое количество мусорных баков и нам с мужем приходилось брать отходы с собой в гостиницу, потому что просто не где было выбрасывать мусор или нужно иди довольно далеко до мусорного контейнера, очень плохое ночное освещение, мало фонарей и ночью просто даже не приятно ходить, дороги все в ужасном состоянии можно ноги сломать, нет ни одной цветочной клумбы, только пальмы и фонтанов парочку, которые не всегда работают, благоустройство очень скудное, море - грязное! воняет канализацией, плавает мусор различный и это никто не убирает и не чистит, лежаки по 400 р за лежак...как-то дорогова-то для таких мест...В Пицунде оказались проездом по рекламе,что там золотые пески и песчаные пляжи ! ЭТО НЕ ТАК!!! это смесь грязи травы глины и камней!!!! море еще грязней , чем в Гаграх, мы тут же развернулись и уехали ...Вобщем, дорогие РОССИЯНЕ не ездите в Абхазию, делать там нечего, если только на экскурсию одним днем посмотреть Риццу .  НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, кроме разочарования за бешеные деньги вы ничего не получите, в крайнем случае если очень хочется экстрима грязи и отравления на пару дней,  езжайте в частные сектора, там хотя бы номера с кондиционером от 600 рублей!!!
     
    Имя: Любовь (40 лет, Красноярск )
    Оценка: 8.6
    Наш отпуск прошёл превосходно. Отдыхали семьёй с детьми. Отель прекрасный, новый. Сервис на высшем уровне. Персонал замечательный, внимательный и вежливый. Номера отличные, приятно в них находиться. Уборка делается качественно, ежедневно. Питание трёхразовое, по системе "шведский стол", еда вкусная, меню практически не повторяется. Повара готовят изысканные блюда. Пирожные просто великолепные, дети были в восторге. Отель географически расположен удобно: море, центральная дорога и магазины - всё рядом. Дорога до пляжа 100 метров.  Пляж общественный, можно взять лежаки и зонтики за дополнительную плату. Море чистое и прозрачное. Мы посетили Абхазию впервые, до этого были в многих европейских странах. Данный отель считается одним из лучших на побережье Абхазии, выбрали его ссылаясь на европейский стандарт, который и получили в полной мере. От отдыха остались исключительно положительные воспоминания и впечатления. Коллективу желаем успехов и процветания. Думаю, что вернёмся сюда ещё не раз!!! Советуем всем желающим посетить Абхазию!!!  
     
    Имя: Марина (37 лет, Екатеринбург )
    Оценка: 9
    Отдыхала в этом отеле в июне. Расположен он на стыке старой и новой Гагры. Оживлённая улица с множеством кафешек и сувенирных лавок. Рядом с отелем несколько продуктовых магазинов, аптека, стоянка такси. Интерьер современный, всё красивое и новое. Имеется стеклянный лифт, очень удобно и комфортно. Номера отличные с электронным замком об оповещении для персонала о необходимости уборки. Есть балкон, довольно просторный, с живописным видом на горы. Вся сантехника новая, хорошо работает. Полотенца чистые и в достаточном количестве. Ресторан находится на 7 этаже на открытой веранде с панорамными стёклами. Выбор еды отличный, всё вкусное. Звукоизоляция хорошая. Персонал ненавязчивый, ответственный и приветливый, старается угодить каждому. Очень рада, что выбрала именно этот отель. Здесь я хорошо отдохнула, познакомилась с приятными людьми и получила море удовольствия. Буду советовать данный отель всем своим друзьям и родственникам. Обязательно приеду сюда ещё не раз!!!  
     
  • Видео

  • Адрес

    Республика Абхазия, г. Гагра, пр-т Ардзинба, д. 237.
    Обратная связь

Возможно Вас заинтересует:

 

Отель «Гега» Гагра

Количество звезд: 4*
от: 6300 руб. Быстрый заказ
 

Отель «Веллнесс Парк» Гагра

Количество звезд: 5*
от: 18000 руб. Быстрый заказ
 

Отель «Лазурный берег» Гагра

Количество звезд: 4*
от: 4162.5 руб. Быстрый заказ
Номер путевки: